Убранство для стен королевских покоев

Сегодня мы подготовили статью на тему: «убранство для стен королевских покоев», а Анатолий Беляков подскажет вам нюансы и прокомментирует основные ошибки.

Стоит зайти в супермаркет материалов для отделки – от обилия цветов и разновидностей обоев просто глаза разбегаются! Здесь тебе и обои на бумажной основе, велюровые и флизелиновые, виниловые, и пробковые на основе волокон экзотических растений, и жидкие – проще говоря, выбрать их тяжело, так как импонирует все и сразу! Однако, подобрать легче, если знать «подноготную» каждой разные варианты данных материалов для отделки: одни не годятся для помещений где присутствует влажность, так как изготовлены из бумаги; прочие прекрасно моются – клеевой состав, где хочешь; третьи весьма красивые, но сложны в уходе – в кухонной комнате или ванной их применять не стоит. Вот конкретно о подобных «аристократах» обойного семейства велюровых и пойдёт речь в этой статье.

Ткань велюр прекрасно знаменита всем: она содержит короткий, достаточно мягкий и чувствительный ворс, применяется для пошива одежды, обивки мягкой мебели. Неужели рулоны обоев тоже могут быть такими? На самом деле, да.

Производство велюровых рулонов обоев – реальное волшебство, ведь чтобы это сделать применяются каноны физики! Чтобы рулоны обоев приобрели характерный велюру мягкий, одинаковый ворс, потребуется приложить немало усилий. Основой данного материала считается обыкновенная бумага, которая применяется для множестве прочих разновидностей обоев. А узоры и ворсистая поверхность формируется при помощи нанесения на основу с клеем очень мелких ворсинок нейлона длиной 1 мм. Как это делают, чтобы ворс не слипался? Вот тут в дело и вступает физика. На ворсинки действует электромагнитное поле, которое формируется вращением специализированной сетки. Ворсинки встают «дыбом», оказываясь строго перпендикулярно бумаге – тут-то они и приклеиваются, создавая уже знакомую нам шелковистую, мягкую, «плюшевую» поверхность! Благодаря полной автоматизации данного процесса обои на велюровой основе доступные огромному числу покупателей – если бы их изготавливали ручным способом, данный материал был бы по карману разве что миллиардерам…

И внешний вид данного материала, на самом деле, удостаивается того, чтобы его применяли в «лучших домах Парижа и Лондона». Уже сама оригинальная поверхность, достаточно мягкая и хорошая на ощупь, выполняет интерьер эксклюзивным. Ворсинки делают необычные отблески от источников освещения: стены как бы искрятся и переливаются. Великолепные эффекты на этом не заканчиваются, так как моющиеся обои могут быть не только одноцветными: на них делаются уникальные узоры и рисунки. Очень часто на плоскости сочитаются винил и велюровое покрытие – подобным образом, внешний обойный вид становится еще намного оригинальным. Применяя данные материалы, можно сделать великолепный, элитный, не идентичный ни на что интерьер.

Разумеется, трудный в изготовлении материал в большинстве случаев сложен и в применении. Клеить эти рулоны обоев на стенки – задача для реальных профи. Самое первое, периодически они выпускаются большими полотнами, которые даже вместе клеить сложно. К тому же, обои на велюровой основе очень плотные и тяжёлые, для работы с ними нужен особый клей. Второе, мягкая поверхность находящаяся снаружи потребует очень щекотливого обращения при наклеивании – необходимо быть очень аккуратным, чтобы не позволить проникания клея на лицевую сторону рулонов обоев, а если это все же случилось, очень стоит бережно убрать клеевой состав мягкой тряпкой. При разглаживании обоев на поверхности стены можно пользоваться только валиком, но только не тряпочкой или шпателем, иначе нежную ворсистую поверхность легко можно испортить. Так как цена велюровых рулонов обоев очень важна, любая ошибка может повернуться добавочными затратами. Благодаря этому, решив применять данный материал, обязательно поищите хороших, профессионалов с опытом!

Рулоны обоев с покрытием из велюра имеют несколько параметров, благодаря которым в их применении есть несколько противопоказаний. Они впитуют запахи, их нельзя мыть (только пылесосить), поэтому – в кухонной комнате, передней, курительной комнате им нечего делать. Целесообразно применять обои на велюровой основе в спальной комнате, гостевой, кабинете – там, где загрязнений меньше всего. Так как эти рулоны обоев не боятся солнца и не выгорают, они вам будут служить неограниченно долго. Высокая плотность и толщина ворса делают больше поглощение звуков, что поможет созданию особенной, домашней тихой атмосфере в спальной комнате. В детской подобные обои были бы очень хороши, если бы не нетяжелая загрязняемость и почти что полная невозможность чистки, благодаря этому – не рискуйте .

 

Стоит зайти в магазин отделочных материалов – от обилия расцветок и видов обоев просто разбегаются глаза! Тут тебе и бумажные обои, велюровые и флизелиновые, виниловые, и пробковые на основе волокон экзотических растений, и жидкие – одним словом, подобрать их сложно, потому что нравится все и сразу! Однако, выбор сделать проще, если знать «подноготную» каждой разновидности этих отделочных материалов: одни не годятся для влажных помещений, поскольку сделаны из бумаги; другие хорошо моются – клей, где хочешь; третьи очень красивы, но сложны в уходе – в кухне или ванной их использовать не стоит. Вот именно о
таких «аристократах» обойного семейства велюровых и пойдет речь в данной статье.

Нет тематического видео для этой статьи.

Ткань велюр хорошо известна всем: она имеет короткий, очень мягкий и нежный ворс, используется для пошива одежды, обивки мягкой мебели. Неужели обои тоже могут быть такими? Оказывается, да.

Производство велюровых обоев – настоящее волшебство, ведь для этого используются законы физики! Чтобы обои приобрели свойственный велюру мягкий, однородный ворс, придется приложить немало усилий. Основой этого материала является обычная бумага, которая используется для многих других видов обоев. А узоры и ворсистая поверхность создается с помощью нанесения на основу с клеем мельчайших ворсинок нейлона длиной 1 мм. Как это делают, чтобы ворс не слипался? Вот здесь в дело и вступает физика. На ворсинки воздействует электромагнитное поле, которое создается вращением специальной сетки. Ворсинки встают «дыбом», оказываясь строго перпендикулярно бумаге – тут-то они и приклеиваются, создавая уже знакомую нам шелковистую, мягкую, «плюшевую» поверхность! Благодаря полной автоматизации этого процесса велюровые обои доступны большому числу потребителей – если бы их изготавливали вручную, этот материал был бы по карману разве что миллиардерам…

И внешний вид этого материала, действительно, достоин того, чтобы его использовали в «лучших домах Парижа и Лондона». Уже сама необычная поверхность, очень мягкая и приятная на ощупь, делает интерьер эксклюзивным. Ворсинки создают причудливые отблески от осветительных приборов: стены как бы искрятся и переливаются. Потрясающие эффекты на этом не заканчиваются, поскольку виниловые обои бывают не только однотонными: на них создаются уникальные узоры и рисунки. Зачастую на поверхности комбинируются винил и велюровое покрытие – таким образом, внешний вид обоев становится еще более оригинальным. Используя эти материалы, можно создать потрясающий, эксклюзивный, не похожий ни на что интерьер.

См. также:  Плитка или ламинат на кухне

Конечно, сложный в производстве материал обычно сложен и в использовании. Наклеивать эти обои на стены – задача для настоящих профи. Во-первых, иногда они выпускаются большими полотнами, которые даже вдвоем наклеивать трудно. К тому же, велюровые обои очень плотные и тяжелые, для работы с ними необходим специальный клей. Во-вторых, нежная наружная поверхность требует очень деликатного обращения при наклеивании – нужно быть крайне аккуратным, чтобы не допустить попадания клея на лицевую сторону обоев, а если это все-таки
произошло, очень стоит осторожно убрать клей мягкой тряпочкой. При разглаживании обоев на стене можно пользоваться только валиком, но ни в коем случае не тряпкой или шпателем, иначе нежную ворсистую поверхность легко можно повредить. Поскольку стоимость велюровых обоев весьма существенна, каждая погрешность может обернуться дополнительными расходами. Поэтому, решив использовать этот материал, обязательно найдите хороших, опытных мастеров!

Обои с покрытием из велюра имеют несколько свойств, благодаря которым в их использовании имеется несколько ограничений. Они впитывают запахи, их нельзя мыть (только пылесосить), следовательно – в кухне, прихожей, курительной комнате им делать нечего. Лучше всего использовать велюровые обои в спальне, гостиной, кабинете – там, где загрязнений меньше всего. Поскольку эти обои не боятся солнечного света и не выгорают, они прослужат Вам очень долго. Большая плотность и толщина ворса увеличивают шумопоглощение, что поспособствует созданию
особой, домашней тихой атмосфере в спальне. В детской такие обои были бы очень хороши, если бы не легкая загрязняемость и практически полная невозможность чистки, поэтому – не рискуйте .

Грановитая палата (1487-1491 гг.) прежде именовалась Большой золотой, поскольку настенные росписи, покрывавшие стены и своды, были выполнены по золотому фону. Солнечно-жёлтая сусальная позолота светится на резных белокаменных порталах палаты и Святых сеней, примыкающих к ней. Грановитая палата – тронный зал русских государей – предназначалась для официальных и торжественных церемоний. Золотом сиял и парадный приёмный зал русских цариц. Не случайно с конца XVI в. за ним утвердилось название Золотой Царицыной палаты.

 

Царицына палата (три окна под желтым сводом)

Царицына палата (рисунок)

Царицына палата (рисунок)

Роскошно убранство “зело чудных палат” – Теремного дворца, построенного для царя Михаила Фёдоровича Романова. Мастера использовали практически все известные материалы, изобразительные мотивы и, конечно, золото.

Теремной дворец. Золотое крыльцо

Теремной дворец. Вход

Теремной дворец. Приемная

Теремной дворец. Круглая печка

Золотая решётка на Верхоспасской площадке, Золотое крыльцо на переднем каменном дворе, золотые «травные» узоры и геральдические гербовые изображения на стенах царского кабинета в теремах, золото резных деревянных иконостасов в теремных церквах и лучистое сияние 11 золотых куполов с красивыми ажурными крестами.

Теремной дворец. Царский кабинет

Древние царские дворцы всегда представляли комплекс разнообразных многоликих строений. Следуя традиции, К. Тон создал новый архитектурный ансамбль также как группу зданий – компактную и удобную. Ключевым звеном в соединении сохранившихся старых палат с новым дворцом стал Владимирский зал, возведённый на месте открытой Боярской площадки.

Большой Кремлёвский дворец вполне оправдывает своё название. В нём около 700 различных помещений. Длина главного, южного фасада, обращённого к реке Москве, – 125 м, высота здания – 40 м. На втором этаже дворца расположены главные парадные залы, посвящённые важнейшим орденским наградам России и в их честь получившие свои названия, – Андреевский, Александровский, Георгиевский, Владимирский, Екатерининский. В декоре каждого зала использованы изображения знака ордена, его звезды с девизом и учтены цвета орденских лент.
Андреевский зал – главный тронный зал дворца. Перед взором входящего он представал ослепительно роскошным, изобилующим изощрённой лепниной и золотом, в мерцании полированного белого искусственного мрамора, в лазури фонов (голубой – цвет орденской ленты), в торжественной нарядности декора из гербов и орденских эмблем. Судьба зала драматична. В 1932-1934 гг. его вместе с соседним Александровским залом, посвящённым ордену Александра Невского, полностью перестроили и преобразовали в единый зал заседаний Верховного Совета СССР. В результате залы утратили своё архитектурное и декоративное убранство.

В 1999 г. Андреевский и Александровский залы были воссозданы по чертежам, обмерам, эскизам и акварелям XIX в. и вновь обрели первоначальный облик. Сейчас в полной мере можно руководствоваться описанием этих великолепных залов из книги Сергея Петровича Бартенева “Большой Кремлёвский дворец. Указатель к его обозрению” 1911 г.: “Александровская зала с розовыми под мрамор стенами, вся сверкающая золотом, устроена в честь ордена Св. Александра Невского. В золотых барельефах купола и арок – знаки ордена; по углам в куполе и над дверьми государственные орлы с императорской короной. Между витыми золочёными колоннами – гербы губерний и областей России. По бокам дверей и между окнами – золочёные арматуры, состоящие из древних вооружений славян. мерцание позолоты в орнаментах и повсюду создают “почти варварское изобилие блеска”.

Аванзал Большого Кремлёвского дворца, к которому ведёт парадная лестница, предваряет вход в самый большой зал ” Георгиевский. Он посвящён высшей воинской награде дореволюционной России ” ордену Святого Георгия, учреждённому Екатериной II в 1769 г. Архитектурный облик и декоративное оформление зала отражают идею прославления воинского героизма и подвига. Громадные размеры (17,5x61x20,5 м), благородная белизна стен и свода, золото светильников создают атмосферу торжественного величия. Мемориальный характер зала подчёркивают многократное повторение изображений Георгиевского креста и звезды с девизом “За службу и храбрость”, высеченные золотом названия отличившихся воинских частей и имена георгиевских кавалеров.

Неповторимое своеобразие парадному залу придают мраморные изваяния, помещённые над витыми колоннами вдоль длинных стен. Эти статуи аллегорически изображают земли и царства, вошедшие в состав России с XV по XIX в. Они созданы известным русским скульптором Иваном Петровичем Витали.
Обилие лепных, резных и скульптурных украшений, богатство золочёной бронзы в изумительных люстрах и больших каминных часах, многоцветье драгоценного наборного паркета, выполненного по рисунку академика Фёдора Григорьевича Солнцева более чем из 20 редких пород дерева, усиливают впечатление торжественности и величия.
Рядом с Георгиевским расположен сравнительно небольшой Владимирский зал. Квадратный (16×16 м), со срезанными углами, он перекрыт 16-гранным куполом, густо декорированным вызолоченной орнаментальной лепниной, растительными узорами, орденскими знаками (крест и звезда с девизом “Польза. Честь. Слава”). Купол Владимирского зала интересен и как образец удачного конструктивного решения. Для облегчения веса и улучшения акустических свойств он сложен из пустотелых керамических горшков. Этот приём был известен русским зодчим ещё в XII в.

Владимирский зал. Центральная люстра

Екатерининский зал дворца назван в честь ордена Святой Екатерины, учреждённого Петром I в 1714 г. Единственный женский орден в статуте российских наград имел вид креста с овальным золотым медальоном и эмалевым изображением святой Екатерины. Стены зала затянуты светлым серебристым муаром и украшены крупными декоративными медальонами ордена. В насыщенный резной орнамент богато вызолоченных дверей также включены и орденские знаки. Екатерининский зал был тронным залом императриц. За ним располагаются комнаты Парадной половины дворца.

См. также:  Крепление карниза для римских штор пошаговая инструкция

 

Парадная гостиная – это роскошно обставленная комната с высоким сводчатым потолком, расписанным цветочным орнаментом. Стены затянуты зелёной с золотом узорной парчой. Такой же парчой обтянута мягкая позолоченная мебель. В убранстве гостиной большую роль играют фарфоровый торшер-цветник (на 66 рожков) с вазами для живых цветов и два канделябра в японском и китайском стилях. Они выполнены на знаменитом Императорском фарфоровом заводе в Петербурге. Несомненной достопримечательностью Парадной гостиной являются высокие зеркальные двери из палисандрового дерева, искусно инкрустированные бронзой, панцирем черепахи, перламутром.

Замыкает Парадную половину Парадная опочивальня. Она решена как классическая дворцовая спальня с обязательным альковом, выделенным двумя колоннами-монолитами серо-зелёного мрамора с золочёными коринфскими капителями. Стены комнаты расчленены пилястрами, отделанными тем же мрамором. Простой по форме камин облицован яшмой глубокого тёмно-зелёного цвета с редким дымчато-голубым нацветом. Как и все дворцовые камины, его украшают нарядные золочёные бронзовые канделябры и часы.

Теремной дворец. Царская приемная

Королевские опочивальни: 20 роскошных спален с прекрасными интерьерами

До начала XV века известны лишь некоторые описания постельного белья в домах и замках. Застилать повсеместно кровати тканями в Европе начали лишь в эпоху Ренессанса, да и то в домах богатых людей. Постельное бельё было исключительно белым, с кружевами или белой вышивкой. Барокко и рококо ввели моду на сложнейшие вышивки весьма фривольного содержания. А первой знатной дамой, при которой распространилась мода на постельное бельё, была мадам де Помпадур.

Итак, черпаем вдохновение, путешествуя по разным эпохам, замкам. Наслаждаемся декором и цветовыми гаммами спален. Восторгаемся всей роскошью и красотой интерьеров.

Спальня королевы. Кровать. Здесь родились 19 королевских детей и умерло 2 французских королевы и 2 принцессы. Первоначально это были покои Марии-Терезии, супруги Людовика XIV; затем Марии Лещинской, супруги Людовика XV. Последней владелицей комнаты была Мария-Антуанетта.

Версаль. Большой Трианон

Bedroom of Mme du Barry, Petit Trianon

Versailles: Chаteau de Versailles — Salon de Mercure

From the Hotel Lauzun period room
Metropolitan Museum of Art

Покои Екатерины Медичи в замке Шенонсо

Спальня Жозефины (Замок Фонтенбло)

Emperor’s small bedroom (Замок Фонтенбло)

Королевские покои (Замок Фонтенбло)

Королевский замок Амбуаз (Amboise)
Опочивальня Генриха II

Спальня Людовика XV

Парадные королевские апартаменты
Оформление выполнено по заказу маршала Саксонского в XVIII веке.

Esterh?zy Palace (Bratislava)

Neuschwanstein Castle (Лебединый камень)
Королевская спальня

В убранстве помещения использованы картины из истории о Тристане и Изольде. Над балдахином умывального столика изображен сюжет «Тристан и Изольда в саду замка Корнвалль». Справа над кроватью — «Прощание Тристана с Изольдой». Из балконного окна спальни открывается изумительный вид на девственно-романтичное ущелье Пеллат с водопадом 45-метровой высот/

Дворец Линдерхоф (Schloss Linderhof)
Самая большая комната в замке — спальня короля Людвига Баварского

После завершения строительства, украшать новые королевские апартаменты было поручено придворному резчику Гринлингу Гиббонсу, который как раз получил это звание в 1693 году. Стоит отметить, что поскольку большинство залов дворца предназначались для официальных мероприятий, обилия мебели там не увидеть. Ведь в те времена сидеть на стуле мог только король. Так что в церемониальных и официальных помещениях из мебели встречался только трон.

Основным украшением дворцовых покоев стала резьба по камню, работы Гиббонса. На стенах развесили картины из королевской коллекции, насчитывавшей к тому времени около 9 сотен картин известных мастеров. Правда, сам Вильям не был большим любителем живописи и изящных искусств, и подавляющее большинство шедевров собрали его предшественники Карл I и Генрих VIII.

Различная мебель стала прибывать во дворец в ноябре 1699. По распоряжению короля, декораторы не экономили на убранстве его личных покоев, но в остальных помещениях запрещались всяческие излишества. Мебель не только делали на заказ, но и привозили из других дворцов.


К началу 1700 года дворец стал заселяться, придворные получали то количество комнат, которое соответствовало их положению при дворе. Так, самый важный человек при дворе граф Олбеморл обзавелся 15 –комнатными апартаментами с 4 уборными, в непосредственной близости «над и под» королевскими покоями.


На декорацию королевских покоев была потрачена последняя крупная сумма во время строительства – 1200 фунтов.

Потрясающий интерьер в старинном стиле: москвичка превратила свою “однушку” в королевские покои

Многие девочки с самого детства мечтают жить в прекрасном дворце, ходить в красивом платье, сидеть на расписных креслах с резными ножками и ходить по шикарным коврам. И вот одна жительница Москвы Аэлита осуществила эту мечту, воплотив сказку из детства в жизнь.

 

В распоряжении девушки была всего лишь небольшая однокомнатная квартира на шоссе Энтузиастов. Имея превосходный вкус и чувство стиля она превратила ее в прекрасные королевские апартаменты!

Квартира Аэлиты составляет всего 36 квадратных метров. Девушка призналась, что всегда была почитательницей стиля барокко, поэтому, как только приобрела свою недвижимость сразу взялась за работу.

В капитальном ремонте квартиры Аэлите помогал ее отец, а все идеи чертежи были составлены исключительно хозяйкой.

Вся мебель в ее небольшом доме заказывалась прямо из Италии, а лепнина на стенах настоящая.

Прожив в квартире уже какое-то время Аэлита сказала, что, к сожалению, ее мечта оказалась уж не такой прекрасной в повседневной жизни.

Дело в том, что этот стиль в интерьере предназначен только для больших помещений с высокими потолками, в маленьких квартирках с пышно набитой мебелью всегда душно и пыльно, а уборка занимает продолжительное время.

Потрясающий интерьер в старинном стиле: москвичка превратила свою “однушку” в королевские покои

Многие девочки с самого детства мечтают жить в прекрасном дворце, ходить в красивом платье, сидеть на расписных креслах с резными ножками и ходить по шикарным коврам. И вот одна жительница Москвы Аэлита осуществила эту мечту, воплотив сказку из детства в жизнь.

В распоряжении девушки была всего лишь небольшая однокомнатная квартира на шоссе Энтузиастов. Имея превосходный вкус и чувство стиля она превратила ее в прекрасные королевские апартаменты!

Квартира Аэлиты составляет всего 36 квадратных метров. Девушка призналась, что всегда была почитательницей стиля барокко, поэтому, как только приобрела свою недвижимость сразу взялась за работу.

В капитальном ремонте квартиры Аэлите помогал ее отец, а все идеи чертежи были составлены исключительно хозяйкой.

Вся мебель в ее небольшом доме заказывалась прямо из Италии, а лепнина на стенах настоящая.

См. также:  Камин в квартире

Прожив в квартире уже какое-то время Аэлита сказала, что, к сожалению, ее мечта оказалась уж не такой прекрасной в повседневной жизни.

Дело в том, что этот стиль в интерьере предназначен только для больших помещений с высокими потолками, в маленьких квартирках с пышно набитой мебелью всегда душно и пыльно, а уборка занимает продолжительное время.

Шик и роскошь в каждой детали – дворцовый стиль в интерьере гостиной

Богатство, шик, великолепие – гостиная в дворцовом стиле неизменно производит невероятное впечатление. Выполненная в лучших традициях оформления королевских покоев, она отличается изумительной роскошью. Превращение гостиной в царские апартаменты поможет встретить гостей на отменном уровне, подчеркнуть высокий статус хозяев дома.

Что подразумевается под понятием дворцового стиля? В дизайнерских решениях данного направления гармонично переплетаются великолепные особенности всех известных течений классики семнадцатого-девятнадцатого столетий: барокко, рококо, ампир, классицизм. Создание дворцового дизайна требует соблюдения ряда требований.

Эксклюзивный дизайн гостиной в дворцовом стиле позволяет создать роскошную, просторную, светлую комнату. Безупречно реализовать подобный проект возможно в помещениях с высокими потолками, большими окнами. Многообразие изысканных элементов декора предоставляет большие возможности дизайнерам для создания уникальных интерьеров.

Большое внимание уделяется подбору осветительных приборов. Игра света в хрустальных подвесках массивной люстры и многочисленных настенных бра подчеркивают роскошь декоративного оформления помещения.

Создавая дворцовый стиль в интерьере гостиной, можно использовать только натуральные, дорогостоящие материалы, эксклюзивные предметы интерьера. Отделкой стенных поверхностей способны служить деревянные панели, ткани, гобелены. Придать изысканность интерьеру помогут лепные украшения, фрески, позолота. Особым шиком отличаются помещения, декорированные колоннами, пилястрами.

Предметами обстановки дворцовой гостиной служат гарнитуры, имитирующие старинную мебель. Плавные формы, вычурные фигуры, ручная резьба, инкрустация, бархат, шелк, кожа – для подобных интерьеров характерно некоторое излишество. Добиться нужного эффекта величия позволит грамотное использование аксессуаров, декора: тяжелых штор с ламбрекенами, кистями, художественных произведений искусства, зеркал, статуэток, подсвечников, канделябров, других.

Большие возможности открывает дворцовый стиль и в поиске цветовых решений. Для формирования наиболее подходящей гаммы при оформлении апартаментов существует широкий выбор. Барокко и рококо предлагают мягкость пастельных тонов с яркими вкраплениями золота, перламутра, белоснежного цвета.

Обладателям смелого, твердого характера придется по вкусу ампир. Здесь отсутствуют мягкие решения, плавные переходы, полутона. Основополагающими цветами могут служить красный, бордовый, синий, зеленый, яркое золото. При этом важно использовать выбранный тон в каждой зоне. Допустимо сочетание фона в нейтральной гамме с белым.

Классицизму присущи сдержанность и изысканность. Элегантная гостиная в классическом стиле оформляется в натуральных коричневых, зеленых тонах. Дополнением могут служить яркие витражи.

Дворцовый дизайн не знает ограничений. Основными принципами его создания служат роскошь, пышность, множество золото и драгоценных материалов. Любая гостиная в дворцовом стиле фото которой представлено на сайте, позволит оценить величие помещений в различном оформлении. Каждый из представленных вариантов придется по вкусу поклонникам эксклюзивных решений, совершенства, свободы выбора. Дворцовая гостиная, наполненная духом величия, позволит достойно встретить гостей или провести спокойный семейный вечер в комфортной, благородной обстановке.

 

Роскошный, сказочный, по-королевски утонченный. В этих словах заключается основная суть дворцового интерьера. В богатых, величественных покоях жили цари и короли. Современники с большим восторгом и завистью изучают роскошь и шик, которые воплощались в королевских дворцах.

Многие хотели бы побывать в тех покоях, в которых проживали прежние правители различных государств. Как же сейчас создать интерьер в этом стиле, если в распоряжении обычная квартира?

Просторные помещения, роскошно отделанные лучшими материалами, демонстрация королевской утонченности и изысканного вкуса. В эпоху принцев и королей, каждая деталь интерьера была натерта до зеркального блеска, а мраморная лестница с красной ковровой дорожкой, украшена вазонами с цветущими растениями.

Обязательно в каждой комнате должна присутствовать хрустальная люстра и освещение, исходящее от канделябра. На фоне роскошной отделки располагается мебель белого цвета с позолотой.

Стиль оформления роскошных дворцов вобрал в себя лучшие моменты из самых различных исторических дизайнерских направлений. В современной же интерпретации, дворцовое оформление должно совмещать в себе использование лучших отделочных материалов, антикварных декоративных элементов, следование канонам стиля. Все аксессуары и материалы на фото, должны выглядеть так, как в исторических королевских дворцах и итальянских «палаццо».

К обязательным атрибутам дворцового стиля относятся:

  • Натуральный камень, применяемый для отделки каминов, лестничных пролетов, полов.
  • Дорогой паркет из лучших пород дерева, выкладывается в шахматном порядке, в виде иллюзорных объемных композиций или розетки.
  • Для декора стен применяется декоративная ручная роспись, лепка, карнизы.
  • Лепные элементы повторяются при украшении зеркал, картин, каминов, оконных и дверных проемов.
  • Цветовая палитра – светлые тона, белоснежный, нежно-голубой, золотистый, бордовый, изумрудный, рубиновый.
  • В декоре доминирует драпировка, хрустальные источники света, лампады, канделябры.

В качестве напольного покрытия используется натуральный камень, отличащийся длительным сроком службы и высокими эксплуатационными характеристиками. Среди современных материалов, можно найти замену натуральному камню в виде высококачественного ламината или паркета. Деревянное напольное покрытие при правильном уходе прослужит не менее долгий срок, чем мрамор. И к тому же, превосходно впишется в роскошный вариант оформления.

Чтобы дворцовый стиль явно прослеживался в интерьере квартиры, стены следует отделывать декоративной росписью, как представлено на фото. Изображения на стенах, могут повторять либо продолжать рисунок лепки на потолке, декора картин, зеркал, арок и прочих элементов. Для создания росписи используют пастельные тона.

Обстановка в королевском интерьере квартиры должна состоять из мебельных наборов в стиле классицизм, барокко, рококо, как на фото. Предметы обстановки должны быть изготовлены из дорогостоящих пород дерева, украшенные резными элементами, декорированные золотыми и серебряными узорами. Диваны, пуфики и кресла должны быть покрыты шелком или бархатом. Чаще всего такую мебель изготавливают на заказ по индивидуальному заказу клиента.

Дворцовый стиль не может называться таковым, если в интерьере не подобраны соответствующие аксессуары. К примеру, бархатные или атласные шторы должны украшаться ламбрекенами и кистями. Светильники подбираются из хрусталя. Картины и зеркала украшаются красивыми, позолоченными рамками. Обязательным атрибутом дворцового стиля являются канделябры. Приветствуется использование декоративных ширм, которые зонируют и украшают комнату.

В первую очередь помните, что стиль королевских покоев разумно воплощать в просторных квартирах с высокими потолками либо в частных коттеджах. Для обустройства квартиры в дворцовой стилистике, следует использовать только качественные, экологичные материалы.

Если стены украшены ручной росписью, то шторы обязательно должны быть из натурального бархата, и декорированы ламбрекенами. Непременно в комнатах должны располагаться живописные картины, зеркала в золоченых обрамлениях и роскошные подсвечники. Не рекомендуется экономить на мебели. Ведь это один из основных атрибутов дворцовой стилистики.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что богатая манера оформления интерьеров, из-за специфических особенностей, предусматривает соблюдение обусловленных прежних традиций, что и делает данный стиль шикарным. Декор комнат, оформленных по-королевски, связан с применением дорогостоящих и высококачественных материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн интерьера и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: