Древнегреческий (античный) интерьер

Сегодня мы подготовили статью на тему: «древнегреческий (античный) интерьер», а Анатолий Беляков подскажет вам нюансы и прокомментирует основные ошибки.

К сожалению “живых” образцов греческих античных интерьеров не сохранилось. Равно, как и подробных описаний.

Историки древнего мира не описывали интерьеров непосредственно, они обращались к ним лишь затем, чтобы передать те или иные черты исторической личности. Правда, детали обстановки часто фигурируют в росписях, мозаиках и скульптурах в качестве фона к тому, что составляло главную тему произведения. Анализируя предметы обстановки, и оставшиеся части древнегреческих жилищ ученые все же составили представление о древнегреческом интерьере.

В Древней Греции убранство интерьера не осознавалось, как отдельная самостоятельная область. Интерьер был подчинен классическим принципам декорирования, применяемым в архитектуре и других видах античного искусства.

Характерные элементы Древнегреческого стиля в интерьере

 

 

Классический орнамент, пронизывающий оформление керамики, тканей,стен, полов, мебели и архитектурных сооружений, основан на нескольких общих идеях. Идеи заимствованы из мира природных форм- человеческое тело, растения и животные. которые могли детально воспроизводиться, или подвергались абстрагированию.

Множество геометрических узоров античности например, меандр ( название от извилистой реки Меандр) или волна, подтверждают их природное происхождение.

Узор меандр составленный из прямых углов, складывающихся в непрерывную линию. Получил название от извилистой реки Меандр

Любая вещь, сделанная человеком в античном мире придерживалась общего принципа. Это создавало общность всех видоав искусства .

Такая система единства и заложила основы дизайна и декорирования, которые были практически неизменны с V по III в.до н.э. Например декор колонн здания переносился и в предметы мебели и внутреннюю роспись стен.

В целом,греческие жилища выглядели довольно просто.

В большей части домов до эпохи элинизма стены были расписаны четкими зонами разных цветов. Излюбленным цветом древних греков был красный. Греки расписывали стены темпрой, которую наносили на штукатурку при помощи связующего материала.

Если стену расписывали целиком, то использовали красный цвет. Нередко, под основной зоной, делали цокольную зону, выкрашенную в белый или желтый цвет..

Иногда стену делили на три равных горизонтальных полосы– белого, желтого и красного цвета.

Позже появился структурный стиль или ” стиль кладки”.Для этого стиля характерно использование штукатурки, имитирующей кладку каменных блоков.Часто она была расписана под натуральный камень.

В большинстве домов Средиземноморья полы представляли собой утоптанную землю на первом этаже и деревянные перекрытия на втором этаже.

В бедных домах пол второго этажа был из глины, которой обмазывали разложенный тростник. Земляной пол не казался грекам не эстетичным.

Правда, на острове Эгина, пол в одном из домов, скорее всего- доме жрецов, был выкрашен или проморен в красно- малиновый цвет. Такой же цвет имел и цокольный пояс на стене. Подобный пояс служил хорошим фоном для изящной мебели.

Со временем в богатых домах в отделке полов появляется мозаика. Если в архаическую эпоху галечная отделка была распространена главным образом в храмовой архитектуре, то в эпоху поздней классики мозаика встречается преимущественно в частных интерьерах.

Поначалу это были галечные мозаики с простым узором- квадраты, круг в квадрате и т.п.,составленные из отшлифованной речной гальки – сначала черного и белого цветов, позже появились и другие цвета.

Позже в мозаике кроме узоров появляются и рисунки. Колористический принцип «белое на черном» сформировался под влиянием искусства вазописи, в котором как раз в это время красно фигурная роспись вытесняет черно фигурную.

Из вазописи заимствована и иконография многих сюжетных сцен. Самая ранняя греческая мозаика с рисунком найдена в Коринфе и принадлежит к классической эпохе – концу V в. до н. э .

Сохранившаяся цветная композиция в Пелле, датируемая 300 г. д.н.э. и подписанная художником Гносисом показывает уровень мастерства древних мастеров.В этой мозаике использована не только белая и черная галька, но и синие, коричневые и желтые камушки.

Во второй половине III в до н.э. на смену галечных мозаик пришли мозаики выполненные тессерами.

Тeccелирование это четырехгранная подколка краев мозаичных камешков, как и индивидуальная подколка каждого камешка по месту, обеспечивает более плотное прилегание их друг к другу и более тщательную деталировку– все это играет в пользу реалистичности, живописности изображения.

 

Примером может служить известная композиция мастера мозаичного дела Сососа, который украсил пол дома в Пергаме, получившего имя как Дом с не подметенным полом.

Такой тип мозаики стал называться asarotos («не подметенный пол»), помимо маскировки беспорядка он еще и символизировал достаток хозяина дома

Потолки в домах повторяют подходы храмовых зданий, где широко использовались кессонирование. Кессон [фр. Caisson] – квадратное или многоугольное углубление на потолке.

Поскольку греки не были знакомы с арочными сводами, то потолки в греческих домах были плоскими или с обнаженной балочной конструкцией из дерева или мрамора. Среди прочих пород дерева, применяемых в отделке выделялся кедр идеально подходящий для кессонирования потолков по своей прямизне и текстуре.

Кроме того он имел приятный аромат, что в античном интерьере было важным фактором. Посколькугреки активно использовали благовония для жилища одежды и тканей

.

Предметов мебели в интерьере античной Греции было немного.Такое ограничение давало возможность придать имеющимся предметам, особого изящества.

Типы мебели были восприняты от древних египтян.или с Ближнего Востока, но греки внесли много нового и подняли искусство украшения домашних предметов на новый уровень.

 

 

Для возлежания во время еды использовалась ложа. Многие предметы мебели предназначались для сидения.

Ткани используют вместо дверей и перегородок , и для покрытия лож, кресел и украшения стен Фрагменты тканей найденные в Крыму показывают, что узоры вытканы на полотне, иногда вышиты или нанесены краской.

На тканях были не только узоры, но и мифологические и исторические сюжеты, что явилось родоначальником- римских и средневековых настенных ковров.

Греки различали ткани для мебели и настенные ткани. Узорчатые ткани развешивали вдоль стен свободно, без складок. Часто их собирали красивыми волнами.

Изначально использовались суконные и шерстяные ткани. Окраска производилась натуральными красителями, что ограничивало количество возможных цветов.

См. также:  Ремонт фена для волос своими руками

Любимыми цветами были зеленый, шафранный, золотой, фиолетовый и малиновый.Пурпурный цвет ассоциировался с царской властью.

В последнее время все больше распространяется словосочетание «античный стиль», становящийся популярным в современных интерьерных решениях, а обязано человечество его возникновению древним цивилизациям, в первую очередь греческой и римской.

Наглядных образцов, которые позволили бы визуально оценить и подробно изучить особенности и специфику древнегреческого интерьера, на сегодняшний день не сохранилось. Историки, жившие в те времена, также не уделяли достаточного внимания вопросам интерьера в отрыве от значимых исторических событий или личностей. Однако, интерьерные описания присутствуют в некоторых трудах того времени, а также в шедеврах изобразительного искусства, таких как мозаики, скульптуры или росписи. На этом вопросе не акцентируется основное внимание, интерьер присутствует только в качестве дополнения, более ярко раскрывающего главную тему. Проводя анализ подобных творений, а также сохранившихся руин различных строений, ученые смогли воссоздать картину древнегреческого интерьера.

Во многих предметах быта или на поверхностях строений присутствует классический орнамент. Его идеи были созданы на основе естественных форм, таких как тело человека, животный и растительный мир. Чаще всего заимствованные элементы наносились весьма абстрактно, хотя встречается в древнегреческом стиле также и детальное воспроизведение указанных форм. Меандр является одним из наиболее распространенных геометрических орнаментов античной эпохи, он было назван в честь реки, которую изображает, что является одним из подтверждений вышеуказанной теории. Причем помимо геометрически-абстрактного меандра на стенах некоторых зданий были обнаружены узоры с реалистическим изображением волн одноименной реки.

Все предметы, которые были сделаны руками человека в античные времена, традиционно обладали единым принципом или схожей идеей. Благодаря такой унификации была достигнута общность всех разновидностей древнегреческого искусства. Следование указанной системе и способствовало возникновению оригинального интерьера Древней Греции, который пребывал в неизменном состоянии на протяжении ряда столетий.

Жилые древнегреческие постройки имели весьма скромный внешний вид. Обнаруженные руины зданий, возведенных в Средиземноморье, имели сильно утоптанный земляной пол, а вторые этажи были оснащены перегородками из древесины. В большинстве найденных жилищ наблюдалось четкое зонирование, основанное на цветовой гамме. Стены покрывались штукатуркой, поверх которой наносилась темпра, красный цвет и всевозможные его оттенки значительно преобладали в нанесенной росписи. Нижние части стен иногда расписывали белым, желтым или золотистым цветом. Немного позже появился новый стиль: краска наносилась таким образом, чтобы имитировать каменную кладку.

 

Постепенно богатые греки начали уходить от визуально непривлекательного земляного или глиняного пола, на его поверхности начали появляться мозаичные узоры. Первые подобные поверхности отличались минимализмом в дизайне, в котором преобладали различные геометрические фигуры. Наиболее распространенными цветами были черные и белые оттенки, а в качестве материала использовалась обычная галька. С течением времени структура узоров усложнялась, а количество цветов увеличивалось. Также на изменение в дизайне повлияло и внедрение новой методики создания мозаичных изображений – тесселирования. Для нее была характерна индивидуальная подколка каждого камня на свое место, а также иные нюансы, способствовавшие улучшению детализации изображения и созданию гораздо более реалистичных картин.

Потолочные поверхности в жилых домах выглядели так же, как и в храмовых сооружениях, имевших множественные квадратные углубления. Возведение арочных сводов не практиковалось в древнегреческой архитектуре, поэтому потолки были плоскими, а зачастую имели и обнаженные балки. Наиболее распространенными видами материалов для них являлись мрамор и кедр. Такой выбор был сделан неслучайно, кедр, в отличие от других пород дерева не только лучше всего подходил для создания квадратных углублений на потолке, но и долгое время сохранял в помещении особый природный аромат, что для древних греков было очень важным фактором.

Мебели в жилых домах обычно было немного, но те немногие предметы, которые присутствовали в помещении, отличались особым изяществом и чувством стиля. Функциональные и технические характеристики мебели были во многом заимствованы из египетской и восточной цивилизации, он и греки привнесли сюда много нового. В частности, это были ложи, позволявшие принимать полулежащее положение тела во время приема пищи.

Активно в интерьере использовались и различные ткани. Их задействовали вместо дверей внутри помещений, а также покрывали ими мебель или поверхности стен. Абстрактные узоры и мифологические сюжеты для тканого материала были заимствованы из других элементов дизайнерского искусства. Сукно и шерсть обрабатывались исключительно натуральными красителями, что ограничивало выбор цветовой гаммы.

Для древнегреческого (античного) стиля интерьера характерны принципы «калокагатии», как это называли сами эллины. Этот термин означает причастность к прекрасному и возвышенному. Интересно, что сторонники этого направления добавляли сюда и верность нравственным принципам.

По убеждениям древних греческих ценителей красоты, все в мире взаимосвязано, и если уж создавать красивые жилища, в них должна звучать музыка, а стены помещения должны украшать благородные орнаменты. В залах стояли статуи мифических олимпийских героев и божеств. Таким образом, древние греки опять же воспевали красоту, на этот раз красоту человеческого тела.

Поняв эти основные постулаты, в современных условиях можно воссоздать этот знаменитый стиль интерьера. Главное, придерживаться сдержанных цветов (греки в то время не знали анилиновых красителей), использовать для построения композиции законы золотого сечения (благодаря этому комната будет выглядеть безупречно), приобрести для греческих комнат достаточно простую мебель без завитушек или накладок.

Предметов декора и деталей в античной комнате немного, ввиду того, что это может отвлечь внимание от самого главного — простоты и изящества самого декора. Каждая деталь интерьера тут скрупулезно продумана, она может гармонировать с остальными деталями, чтобы организовать особенную слаженность композиции.

А использование греческих сюжетов в декоре — фрески с батальными сценами и растительные орнаменты (ведь они прекрасно подчёркивают стилистику) — делают вот такой дизайнерский подход целиком завершенным.

Что можно использовать в первую очередь:

  • В Элладе большую популярность имело искусство мозаики. Мозаику люди знали задолго до греков. Например, на соседнем Крите она была распространена еще раньше. Видимо, произошла ассимиляция мозаичного искусства с территории Крита, и этруски подарили грекам секреты мозаичного декоративного искусства.
  • С помощью небольших кусочков плитки, стеклянной смальты, мелких камней составлялись композиции на плоской поверхности (на полу, на стенах и т.д.)
См. также:  Дизайн штор для современной кухни если вы любите необычные идеи

  • Ручная роспись — это наслаждение и радость, это возможность расслабиться, получить эмоциональную подпитку. Не поэтому ли эллины так любили украшать росписью свои дома?
  • Многочисленные колонны, арки, подиумы — тоже часть греческого интерьера.
  • Здесь уместны высокие потолки, большие окна, светлый текстиль.
  • Можно использовать для покрытия стен грубую, шероховатую отделку. Это подчеркнет близость стиля к природе.
  • Расписные кессонные потолки заполняются рельефными изображениями, в комнатах ставились большие напольные сосуды с рисунками.

 

Интерьер античного стиля представлен также строгими архитектурными ордерами, декоративными элементами, своеобразной цветовой гаммой:

  • аристократический оттенок слоновой кости;
  • сочный красный (цвет обожженной земли);
  • песочный;
  • насыщенный черный цвет;
  • колоритные изумрудные краски.

Античный греческий стиль через много веков сменится на территории современной Греции более демократичным направлением. При этом неважно, большая комната или нет.

Современные греческие кухни, например, могут быть и небольших размеров. И везде используется много синего цвета. Это типичная черта современного декора греческого жилья.

В древнегреческой трактовке больше использовались природные пастельные цвета, но и синий цвет не отвергался.

Античный стиль в интерьере является одним из популярных дизайн-направлений – и это совершенно неудивительно, ведь каждый человек хотел бы окунуться в роскошный мир древней Греции и почувствовать себя настоящим небожителем с Олимпа!
Античный стиль воплощает в себе лучшие моменты из сферы культуры и архитектуры древнего Рима и Эллады.

История этого необычного интерьерного стиля уходит корнями в чрезвычайно далекое прошлое – он начал формироваться еще в шестом веке до нашей эры.
Древние греки и римляне очень трепетно подходили к оформлению своих жилищ, уделяя внутренней обстановке дома максимальное внимание. Для этого специально разрабатывались проекты, в которых учитывались мельчайшие детали интерьера – от декоративных украшений до обивки мебели.

  • Высокие окна, просторные комнаты – античный стиль предполагает пространство и некоторую помпезность, а потому отлично подходит для больших домов и загородных вилл.
  • Для античного стиля характерно наличие арок и греческих колонн – они могут быть как несущими, так и просто декоративными.
  • Особенностью античного стиля является гармония каждой детали. Здесь нет места обилию украшений и мелких декоративных элементов – вполне достаточно несколько амфор, статуэток или фресок.
  • Цветовая палитра интерьера включает яркие цвета: синий, зеленый, красный, золотой, желтый, черный и цвет слоновой кости.

Античный стиль предполагает использование только натуральных материалов – камня, древесины, глины, гипса, слоновой кости, мрамора, высококачественного текстиля, лучше всего льна и шелка. Конечно же, «выдержать» интерьер полностью из натуральных материалов – удовольствие не из дешевых.

К примеру, мраморные колонны может себе позволить далеко не каждый человек. Именно поэтому, сегодня, для оформления античного интерьера чаще всего используются искусственные материалы, имитирующие фактуру натуральных – гипсокартон и полиуретан.

Для отделки стен наиболее предпочтительна штукатурка или краска карамельного, золотистого, песочного или оливкового оттенка. Именно эти тона чаще всего применялись для оформления интерьера в древней Греции.

Отличительной чертой античного стиля считаются роспись или фрески с изображениями различных сцен из древнегреческой истории.

Фрески можно заменить красивыми картинами в позолоченных рамах.

Оформляя интерьер в античном стиле особое внимание уделите предметам мебели. Лучше всего выбирать мебель из натурального дерева, украшенную резьбой.

Обязательным элементом гостиной остается стол, имеющий ножки в форме звериной лапы. В Древней Греции чаще всего использовали столы с одной или четырьмя резными ножками.

Для античного стиля отлично подходят резные деревянные комоды и секретеры, в которых хранятся все необходимые вещи. Особый шик помещению придаст красивый деревянный сундук с резьбой или инкрустацией, который выполняет исключительно декоративную функцию.

Особое место в античной меблировке отводилось креслам и стульям с необычными фигурными ножками, поэтому они обязательно присутствуют и в современной интерпретации античного стиля.

Высокие окна – характерная особенность античного стиля в интерьере. Для их декорирования лучше всего выбирать шторы из тяжелых материалов, до пола, с драпировками. Они станут гармоничным украшением большого помещения с высокими окнами.

Идеальными декоративными украшениями для интерьера в древнегреческом стиле станут красивые статуэтки, керамические вазы и фигурки, а также картины в позолоченных рамах.

Декор в «античной» стилистике

Ковры в античном стиле используются редко, так как все внимание должно акцентироваться на напольном покрытии из натуральных материалов.

 

И также превосходным решением станет декорирование помещения мраморными скульптурами, бюстами, изящные напольные вазы, искусственные фонтаны, светильники в форме факелов гармонично подчеркивающие дух Древней Эллады.

Античный стиль в интерьере гостиной комнаты

Almos-Vrx › Блог › 008. ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА. АНТИЧНЫЙ СТИЛЬ ( часть 1 — ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ )

«В Греции есть всё,
Кроме денег и работы…»

“Новые Известия”, 4 марта 2010

В последующих постах обратим внимание на отдельную ветвь – Восточные стили, коснёмся Фен-Шуя, Дзена, Минимализма и других их порождений. Но сейчас мы пройдёмся по Европейским стилям. Следуя далее по историческим эпохам, остановимся подробнее на Античности. Под ней подразумевается несколько стилей. Родоначальником будет Греческий стиль.

АНТИЧНЫЙ СТИЛЬ ( часть 1 — ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ )
Дошедшие до нас развалины сооружений Древней Греции удостоверяют, что главную черту этого периода составляло постепенное освобождение греческой архитектуры от чужеземного влияния, претворение элементов, занесённых из Азии и Египта, в формы, соответствующие духу народа и условиям его религиозных воззрений и обрядов. Почти все постройки в этом периоде — дорического стиля, сначала тяжёлого и малоизящного, но потом делающегося более лёгким, смелым и красивым. Очень способствовал накоплению искусства Александр Македонский. Широко известно его изречение – «В Греции всё есть».

Важнейшей задачей архитектуры у греков, как и любого народа, было строительство храмов. Оно породило и выработало художественные формы, которые перешли потом к сооружениям всякого рода. Во все продолжение исторической жизни Греции её храмы постоянно сохраняли один и тот же основной тип, впоследствии усвоенный и римлянами.

Греческие храмы нисколько не походили на храмы Египта и Востока: это были не колоссальные, внушающие религиозный страх таинственные капища грозных, чудовищных божеств, а весёлые, приветливые обиталища человекоподобных богов, устроенные наподобие жилищ простых смертных, но только более изящные и богатые.

См. также:  Какие существуют кварцевые столешницы

Если верить Павзанию, первоначально храмы строились из дерева. Потом их стали сооружать из камня, причём, однако, удержались некоторые элементы и приёмы деревянного зодчества. Греческий храм представлял собой здание в основном умеренных размеров, стоявшее внутри священной ограды на фундаменте о нескольких ступенях и представлявшее в простейшем своём виде сходство с продолговатым домом, имеющим в плане два сложенные вместе квадрата и двускатную, довольно отлогую крышу; ни одна из коротких его сторон не выходила наружу стеной, которую здесь заменяли две пилястры по краям и стоящие в пролёте между ними две (иногда 4, 6 и т. д., но всегда чётные числом) колонны, несколько отступая вглубь здания (обыкновенно на ⅓ квадрата), оно было перегорожено поперечной стеной с дверью в середине, так что получались крыльцо или крытые сени (притвор) и внутреннее, замкнутое со всех сторон помещение — святилище, где стояла статуя божества и куда никто не имел права входить, кроме жрецов. Подобное здание называлось «храмом в пилястрах». В некоторых случаях совершенно такое же крыльцо, как и с переднего фаса, устраивалось и с противоположной стороны. Пилястры и колонны сеней подпирали потолок и крышу.

Возникают свои пропорции. Барельефы, скульптуры. Здания строятся на пропорциях тела. Впервые возникает Канон. Число 3 становится законом. Особая форма жилья – однокомнатный Мегарон. Очаг, в центре – Атриум. Далее многокомнатный дом. Жилые и другие помещения вокруг дворика с колоннами. Перестиль – высшее достижение. В центре двора мог быть алтарь, жертвенник, позже – бассейн.

Античный (Греческий) стиль – это архитектура древнего Рима и Греции. Этот стиль появился на землях Эгейского моря так издавна, что числился прародителем и даже некоторым образом для таких направлений, как Классицизм, Неоклассицизм, Ренессанс. Потому что Римляне были учениками греков, они и античный стиль приняли сразу, дополнив его своими элементами (купол, арочно-ордерная ячейка).

На первый взгляд вписать античный стиль в современную квартиру непросто. Но для мастеров нет ничего неосуществимого. Греческий стиль – это, сначала, большой прямоугольный зал, по периметру которого размещены двери в другие комнаты помещения. Потому, в самом начале ремонта в античном стиле, нужно будет сделать перепланировку, чтобы можно было отразить античный стиль. Большая часть наших квартир не могут похвастаться большой площадью, потому если вам по душе Греческий стиль, но у вас маленькие комнаты, можно ограничиться приобретением разных элементом декора в Греческом стиле. Еще одна изюминка античного стиля состоит в том, что по углам холла должны размещаться колонны – выдумка древних римлян. Колонны античного стиля гладкие, с капителями, они держат потолочные балки.

 

Греческий стиль характеризуется внедрением таких строй материалов, как слоновая кость, бронза, гипс, золото, камень и керамика. Также античный стиль подразумевает применение глины, самых дорогих пород дерева.
Потолок Греческого стиля возможен гладкий, так рельефный с растительным орнаментом. Его идеальнее всего выполнить из гипсокартона. Ну а какой античный стиль без греческих ваз и скульптур!

Стены удобнее всего сконструировать из гипсокаротна, чтобы была возможность сделать ниши, где и будут размещаться украшения, выделяющие античный стиль. При отделке стенок античного стиля употребляют декоративную штукатурку с оливковым либо даже золотым цветом. Если вы планируете применять Греческий стиль во всех комнатах квартиры, то лучше каждую комнату оформить в уникальном стиле, чтоб орнаменты не повторялись. Стенки в полоску с постепенным переходом от светлых тонов к наиболее темным, непревзойденно будут гармонировать с массивным диваном Греческого стиля того же оттенка. Натяжные потолки монтаж натяжные потолки фото дизайна потолков.

Пол античного стиля в прихожей можно выложить керамическим гранитом, который будет напоминать древнюю мозаичную кладку, которая характеризует античный стиль, также в неких комнатах можно постелить ковры ручной работы. Солидности интерьеру придаст настоящий камин в Греческом стиле, но в квартирах лучше установить электрический камин, который будет имитировать античный стиль.

Двери античного стиля были покрыты плиткой либо отделаны венецианской штукатуркой. Греческий стиль отличается изысканностью, но в то же время простотой. Неповторимость Греческого стиля выражалась в применении дорогостоящих материалов, которые в современном мире можно заменить имитирующими. Под простотой Греческого стиля понимается лаконичность всех частей декора, другими словами, когда в интерьере нет ничего лишнего.
Гармонию и законченность интерьеру в Греческом стиле принесет мебель терракотового либо бежевого оттенка геометрических форм. Греческий стиль сделал три основных вида стульев Греческого стиля: обыкновенный стул, скамейка, также церемониальные стулья. Столы и стулья были выполнены лишь из дорогих пород древа, также из бронзы. Огромные обеденные столы Греческого стиля время от времени были украшены ножками в виде массивных лап животных, были и столы и на 3-х ножках. Мебель с мягкой обивкой с золотой либо бронзовой окантовкой – знак Греческого стиля. Вы желаете удивить собственных родных и близких – смело выбирайте Греческий стиль для дизайна интерьера в собственной квартире. Но если на ремонт сможете выделить маленькую сумму средств, можно сэкономить на покупке дорогостоящей антикварной мебели Греческого стиля.

На помощь любителям Греческого стиля приходят отечественные производители, в коллекциях которых можно отыскать, к примеру, панно с имитацией ниши, в какой размещена статуя Весты. Или лепнина Греческого стиля с легким растительным орнаментом, имитирующая гипс.

Центр потолка Греческого стиля успешно украсит крупная мощная люстра из специально состаренного материала, имитирующего бронзу. Также подсвечники и лампы Греческого стиля, которые будут напоминать своим мерцанием свет настоящих свеч и факелов.
Маленькие элементы декора еще раз подчеркнут Греческий стиль, создадут чувство того, что вы живете в настоящем римском замке. Повесьте огромные часы и дополните интерьер большой лампой на толстой ножке в виде колонны. Все эти хитрости создадут привораживающую атмосферу Греческого стиля, перенесут вас в прошлое!

Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн интерьера и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: