Органза с печатным рисунком – коротко о главном

Сегодня мы подготовили статью на тему: «органза с печатным рисунком — коротко о главном», а Анатолий Беляков подскажет вам нюансы и прокомментирует основные ошибки.

Уже много лет тюли удерживают лидирующие позиции на рынке текстильной продукции. Это объясняется универсальностью ткани и ее доступной ценой. За счет применения тюля интерьер приобретает невесомость, легкость и визуальную завершенность. Часто гардина выступает в качестве второстепенного слоя под тяжелыми портьерами при создании композиции для декорирования окна. Но тюль украшает не только их, он также оттеняет и выделяет яркие дизайнерские акценты.

Тюль

Бывает тюль однотонный (считается универсальным) и с рисунком. Тюль из органзы с рисунком выгодно обращает на себя внимание, надежно скрывая дефекты окна и частей стены, а также прячет неудачную панораму.

  • хлопчатобумажных;
  • полушелковых;
  • синтетических.

 

Чем больше синтетики в полотне, тем оно дешевле (минимальную стоимость имеют капроновые тюли, которые смотрятся весьма неплохо в любых интерьерах).

Тюль – популярный вид текстильного полотна, который представлен на современном рынке в широком ассортименте и в обширной цветовой гамме: от белого до черного цветов. Полотна могут быть однотонными и гладкими или иметь рисунок.

Тюлевое полотно можно грубо разделить на многие разновидности: вуаль, которая считается не слишком прозрачной, но отличается мягкостью или органза с рисунком, которая представляет собой тонкое полотно: невесомое и легкое.

Также часто применяют льняной тюль (подходит для помещений в стиле Кантри, Прованс), гардины из жаккарда (рисунок на этой ткани похож на изображение, выполненное на гобелене), сатин, вискоза или фатин.

Отдельного внимания заслуживает тафта – материал, который привлекает внимание неповторимыми переливами. Несмотря на тонкую структуру, гардина из тафты отлично затеняет помещение и придает ему загадочную ауру. Пропуская сквозь себя солнечный свет, тафта делает его мягким и приглушенным, по-домашнему уютным.

Благодаря этой ткани создают роскошные интерьеры, украшают богатые комнаты и оформляют изысканные будуары. Тафта с рисунком отлично смотрится в комплекте с тяжелыми белыми шторами и уместна в интерьере любых стилей: от классики до современных.

Тюль из тафты – нотка, завершающая декорирование не только оконного проема, но и всего помещения в целом. Эта ткань, как и шифон, практична в эксплуатации и почти не мнется, из-за чего очень востребована.

Влияние научно-технического прогресса коснулось и текстильной промышленности. Были изобретены высокотехнологичные машины, благодаря которым стало возможным получение таких декоров, как:

  1. картинки на органзе, выполненные из специальной резиновой нити;
  2. ткань с эффектом сжатости различной интенсивности;
  3. орнамент, выжженный специальной кислотой (деворе);
  4. рисунок, полученный с помощью термопечати;
  5. батик;
  6. вуаль печать и др.

Тюлевые полотна выпускают без рисунка или с изображением. Сюжетов для картинок на тюле масса: от растительных или геометрических орнаментов, до пейзажей и произведений искусств в виде репродукций известных картин. Конечно, чем сложнее картинка на ткани – тем стоимость изделия выше.

Печать на органзе

Печать на органзе или других материалах предполагает нанесение картинки с помощью специальных технологий.

При подборе идеального тюля дизайнеры применяют массу уловок. Довольно часто мелкие изображения или узоры теряются в большом просторном помещении. Тогда на помощь приходит тюль с большим раппортом. Раппорт – это часть узора, которая многократно повторяется на полотне.

Такая технология привлекательна тем, что при нанесении повторяется порядок взаимного перекрытия, что снижает расходы на нитки или бисер.

Принцип технологии заключается в следующем: сначала изображение с помощью специального принтера наносится на термобумагу, а только затем переносится на полотно. Ткань не требует никакой специальной подготовки.

Термопечать производится под воздействием очень высокой температуры и под сильным давлением. Это делает изделия надежными в эксплуатации: тюли с термопечатью не садятся после стирки, а рисунок на них держится долгие годы без повреждений и совсем не боится ультрафиолетовых лучей.

Термопечать на органзе отличается высокой точностью воспроизведения изображения и помогает реализовать самые смелые дизайнерские решения.

Эта техника нанесения изображения на тюлевое полотно становится все более популярной. Она основана на том, что изображение на ткани вытравливается с помощью химических веществ. Часто деворе применяют на бархатных тканях, в итоге атласные или бархатные орнаменты будто парят на тонком тюле.

Для деворе разрешено применять исключительно тюль на синтетической основе, так как при нагревании он не возгорается, а только плавится. С этой целью используют капроновые, атласные, нейлоновые, шелковые, атласные или бархатные ткани.

 

Для кухни подходит полосатое или цветочное деворе, а для детской спальни – с бабочками или сказочными персонажами.

Важно понимать, что правильно подобранный тюль с рисунком способен скрыть дефекты планировки помещения, а также визуально расширить или увеличить пространство (в этом случае помогают тюли со шторами светлых оттенков).

Если хочется придать уюта большому помещению, то наоборот, выбирают вуаль темных тонов, затеняющие помещение, которые обязательно должны сочетаться с аксессуарами, присутствующими в интерьере.

Тюль, имеющий в основе тонкую сетку, гармонично дополняет помещения, оформленные в стиле минимализм, этника или хай-тек. Для этих стилевых решений лучше, чтобы орнамент выделялся минимально или шел по самому краю полотна.

Органза с детским рисунком гармонично вписывается в комнату малыша, а органза баклажановая с рисунком станет украшением для гостиной или кабинета.

Также популярным стал эффект сжатой ткани. Шикарно смотрится сжатое тюлевое полотно в полоску: черную, золотую и коричневую. Такой вариант дополнит строгую классическую атмосферу или будет уместен в гостиной.

Нанесение рисунка бывает четким или едва заметным –это зависит от стиля оформления комнаты. Несмотря на популярность ламбрекенов, до сих пор актуальными остаются ровные гардины в пол, выполненные из синтетики. Они легко стираются (даже в машинке), высыхают на карнизе, так что не нуждаются в дополнительной глажке. А правильно подобранный карниз преображает любую гардинную ткань, которая крепится с помощью люверсов, крючков, петель или другими методами.

Нет тематического видео для этой статьи.

Современные производители предлагают огромный ассортимент тюля. Органза с печатным рисунком до неузнаваемости преображает даже самый скучный интерьер!

Уже много лет тюли удерживают лидирующие позиции на рынке текстильной продукции. Это объясняется универсальностью ткани и ее доступной ценой. За счет применения тюля интерьер приобретает невесомость, легкость и визуальную завершенность. Часто гардина выступает в качестве второстепенного слоя под тяжелыми портьерами при создании композиции для декорирования окна. Но тюль украшает не только их, он также оттеняет и выделяет яркие дизайнерские акценты.

  • Тюлевое полотно с рисунками в интерьере
  • Бывает тюль однотонный (считается универсальным) и с рисунком. Тюль из органзы с рисунком выгодно обращает на себя внимание, надежно скрывая дефекты окна и частей стены, а также прячет неудачную панораму.

    Тюлевая ткань производится из следующих типов ниток:

    • хлопчатобумажных;
    • полушелковых;
    • синтетических.

    Чем больше синтетики в полотне, тем оно дешевле (минимальную стоимость имеют капроновые тюли, которые смотрятся весьма неплохо в любых интерьерах).

    Тюль – популярный вид текстильного полотна, который представлен на современном рынке в широком ассортименте и в обширной цветовой гамме: от белого до черного цветов. Полотна могут быть однотонными и гладкими или иметь рисунок.

    Тюлевое полотно можно грубо разделить на многие разновидности: вуаль, которая считается не слишком прозрачной, но отличается мягкостью или органза с рисунком, которая представляет собой тонкое полотно: невесомое и легкое.

    Также часто применяют льняной тюль (подходит для помещений в стиле Кантри, Прованс), гардины из жаккарда (рисунок на этой ткани похож на изображение, выполненное на гобелене), сатин, вискоза или фатин.

    Отдельного внимания заслуживает тафта – материал, который привлекает внимание неповторимыми переливами. Несмотря на тонкую структуру, гардина из тафты отлично затеняет помещение и придает ему загадочную ауру. Пропуская сквозь себя солнечный свет, тафта делает его мягким и приглушенным, по-домашнему уютным.

    Благодаря этой ткани создают роскошные интерьеры, украшают богатые комнаты и оформляют изысканные будуары. Тафта с рисунком отлично смотрится в комплекте с тяжелыми белыми шторами и уместна в интерьере любых стилей: от классики до современных.

    Тюль из тафты – нотка, завершающая декорирование не только оконного проема, но и всего помещения в целом. Эта ткань, как и шифон, практична в эксплуатации и почти не мнется, из-за чего очень востребована.

    Влияние научно-технического прогресса коснулось и текстильной промышленности. Были изобретены высокотехнологичные машины, благодаря которым стало возможным получение таких декоров, как:

  1. картинки на органзе, выполненные из специальной резиновой нити;
  2. ткань с эффектом сжатости различной интенсивности;
  3. орнамент, выжженный специальной кислотой (деворе);
  4. рисунок, полученный с помощью термопечати;
  5. батик;
  6. вуаль печать и др.
См. также:  Виды и преимущества алюминиевых балконных рам

Тюлевые полотна выпускают без рисунка или с изображением. Сюжетов для картинок на тюле масса: от растительных или геометрических орнаментов, до пейзажей и произведений искусств в виде репродукций известных картин. Конечно, чем сложнее картинка на ткани – тем стоимость изделия выше.

Печать на органзе

 

Печать на органзе или других материалах предполагает нанесение картинки с помощью специальных технологий.

При подборе идеального тюля дизайнеры применяют массу уловок. Довольно часто мелкие изображения или узоры теряются в большом просторном помещении. Тогда на помощь приходит тюль с большим раппортом. Раппорт – это часть узора, которая многократно повторяется на полотне.

Такая технология привлекательна тем, что при нанесении повторяется порядок взаимного перекрытия, что снижает расходы на нитки или бисер.

Принцип технологии заключается в следующем: сначала изображение с помощью специального принтера наносится на термобумагу, а только затем переносится на полотно. Ткань не требует никакой специальной подготовки.

Термопечать производится под воздействием очень высокой температуры и под сильным давлением. Это делает изделия надежными в эксплуатации: тюли с термопечатью не садятся после стирки, а рисунок на них держится долгие годы без повреждений и совсем не боится ультрафиолетовых лучей.

Термопечать на органзе отличается высокой точностью воспроизведения изображения и помогает реализовать самые смелые дизайнерские решения.

Эта техника нанесения изображения на тюлевое полотно становится все более популярной. Она основана на том, что изображение на ткани вытравливается с помощью химических веществ. Часто деворе применяют на бархатных тканях, в итоге атласные или бархатные орнаменты будто парят на тонком тюле.

Для деворе разрешено применять исключительно тюль на синтетической основе, так как при нагревании он не возгорается, а только плавится. С этой целью используют капроновые, атласные, нейлоновые, шелковые, атласные или бархатные ткани.

Для кухни подходит полосатое или цветочное деворе, а для детской спальни – с бабочками или сказочными персонажами.

Важно понимать, что правильно подобранный тюль с рисунком способен скрыть дефекты планировки помещения, а также визуально расширить или увеличить пространство (в этом случае помогают тюли со шторами светлых оттенков).

Если хочется придать уюта большому помещению, то наоборот, выбирают вуаль темных тонов, затеняющие помещение, которые обязательно должны сочетаться с аксессуарами, присутствующими в интерьере.

Тюль, имеющий в основе тонкую сетку, гармонично дополняет помещения, оформленные в стиле минимализм, этника или хай-тек. Для этих стилевых решений лучше, чтобы орнамент выделялся минимально или шел по самому краю полотна.

Органза с детским рисунком гармонично вписывается в комнату малыша, а органза баклажановая с рисунком станет украшением для гостиной или кабинета.

Также популярным стал эффект сжатой ткани. Шикарно смотрится сжатое тюлевое полотно в полоску: черную, золотую и коричневую. Такой вариант дополнит строгую классическую атмосферу или будет уместен в гостиной.

Нанесение рисунка бывает четким или едва заметным –это зависит от стиля оформления комнаты. Несмотря на популярность ламбрекенов, до сих пор актуальными остаются ровные гардины в пол, выполненные из синтетики. Они легко стираются (даже в машинке), высыхают на карнизе, так что не нуждаются в дополнительной глажке. А правильно подобранный карниз преображает любую гардинную ткань, которая крепится с помощью люверсов, крючков, петель или другими методами.

Современные производители предлагают огромный ассортимент тюля. Органза с печатным рисунком до неузнаваемости преображает даже самый скучный интерьер!

Как красятся ткани и изготавливается печать на органзе (деворе)

В этой статье мы хотим рассказать о том, как красят шторы и наносят печать на разные виды тканей на китайских фабриках.

Технология печати в Китае очень сильно развита. Однако, мы привыкли считать, что турецкое производство ценится выше китайского, но так ли это? Сегодня наши соседи с востока развиваются не только в отношении количества производимой продукции, но и в ее качестве.

В этой статье мы рассказываем о производстве, точнее о части производства – нанесении рисунка и покраске тканей, таких как вуаль, органза, портьеры.

Мы уже рассказывали Вам о том, что порой некоторые турецкие «производители» заказывают ткани в Китае, т. к. даже с учетом транспортировки, это дешевле, чем производить самим. А все потому, что сейчас китайская промышленность отличается от европейской и восточно европейской в основном более низкой ценой и некоторыми незначительными нюансами.

Например: разница в печати (деворе) между китайскими тканями для штор и турецкими – в том, сколько цветов одновременно получается использовать при печати. В Китае это 10 цветов, а в Турции — 12.

См. также:  Идеи использования свободного места в доме (видео)

Вот собственно и все, а технология производства очень похожа, давайте посмотрим с чего все начинается.

Фабрика, которую мы посетили была открыта в 2004 году, сейчас там работает 93 человека, а производственная площадь насчитывает около 200 тысяч квадратных метров. Как говорит владелица фабрики Сьюзан, с который мы давно сотрудничаем и даже успели подружиться, –

 

«Это не большая и не маленькая фабрика — средняя».

Хотим заметить, что шоурум компании Сьюзан — один из наиболее больших в Китае, с его посещения и начинается наш обзор. Фабрика, специализируется на печати на всех видах ткани (вуаль, органза, любые плотные ткани). Глаза разбегаются, когда выбираешь здесь нужные шторы. При всем этом, вам стоит знать, что несмотря на впечатляющее количество штор с печатью, которым пестрит шоурум, только 10% из них являются новинками (то есть принципиально новыми дизайнами). Это может показаться странным, но сейчас мы объясним почему дела обстоят именно так:

  • во-первых, производить новые дизайны — очень дорого, о цене производства мы расскажем ниже;
  • во-вторых, фабрика существует уже немало лет и она коллекционирует дизайны, т.к. покупать один и тот же дизайн могут в разное время, иногда разница составляет годы. И таких коллекций в их арсенале — более чем достаточно.

Фабрики, которые могут похвастаться большими коллекциями стилей штор, считаются серьезными и продвинутыми. Это показатель статуса компании и того, что она работает с прицелом на будущее. Именно сохраненные коллекции помогают открывать для компании новые рынки сбыта. Мода на шторы — не тоже самое, что мода на одежду. Среди принтов и расцветок, которые устарели на одних рынках могут быть те, что на пике моды в других. Если в какой-либо стране, тенденции в интерьере меняются, оптовым покупателям не обязательно искать новых поставщиков, достаточно плотнее изучить предложение партнеров из других стран. А теперь, давайте отправимся на само производство, где увидим как происходит покраска тканей и печать рисунка.

Вообще фабрики, которые наносят печать и фабрики, которые занимаются покраской основания ткани — разные, и даже находятся в удалении друг от друга.

Если красильные производства в основном находятся рядом с шоурумами, недалеко от города, то цеха по нанесению печати располагаются за 200-300 км от жилых зон. Последнее производство считается вредным, и правительство Китая, борясь за чистоту окружающей среды, внедрило программу, которая предписывает нахождение таких цехов вне городов и поселений. Кстати именно из-за этого, очень многие производства были вынуждены переехать в другие провинции. Находясь в Китае, мы, к сожалению, не нашли времени, чтобы добраться до большой фабрики по нанесению печати на шторы. Но мы посетили другое, чуть меньшее производство и уверены, что нам хватит материала, чтобы вы могли познакомиться с принципом этой работы.

Процесс покраски основания можно разбить на несколько этапов.

Этап 1

Начинается все в отдельном цехе, где заняли свое место агрегаты для окраски, сушки и разглаживания штор. Спокойные китайцы без лишней суеты работают за огромными станками. Каждый занят конкретным делом, работа доведена до автоматизма. Материал привозят к специальным машинам, которые засасывают ткань через своеобразное сопло, чтобы переварить внутри себя и придать ей необходимый оттенок. В течение 40-50 минут ткань варится в этой машине, чтобы цвет схватился. Преображенная, она выходит в мир через похожее сопло, попадая в специальные тазы, а затем в пронумерованные ящики.

Шторы красят даже в белый цвет!

У производителей текстиля есть понятие: «Grey fabric” – (дословно – серая материя) что означает – производственный цвет, или производственное основание. В природе не существует белоснежной ткани, ее всегда окрашивают. Хотя порой, красят не саму ткань, а нитки из которых она сделана.

В цехах стоит очень едкий запах (ничего не поделаешь, краску которая совсем не пахнет еще не изобрели), находиться там с непривычки было непросто, но любопытство повело нас дальше.

Этап 2

После того, как основание ткани прошло процедуру окрашивания, его подвозят с другим станкам. Материал проходит по цилиндрическим жердочкам, избавляясь от лишней влаги и разглаживаясь.

После этого, ткань сушат в печи при огромной температуре – около 100 градусов. В таком виде, разглаженные и сухие шторы отправляют на машину, которая их складывает.

Этап 3

Последним шагом становится упаковка окрашенной ткани. Этот процесс тоже автоматический или полуавтоматический— специальный станок выплевывает километры ткани, формируя при этом тюки, удобные для переноски. Далее их упаковывают в пакеты и отправляют либо в следующие цеха, для дальнейшей обработки, либо уже на упаковку. А сотрудники следят за процессом и работой машины, чтобы принять готовую ткань.

Мы добрались, до самой интересной части: нанесение печати (рисунка) на шторы. Если процедура покраски основания ткани проста и понятна, то нанесение печати — сложней и занимательней.

 

Чтобы нанести изображение на ткань, сначала изготавливают специальные валы, они чем-то напоминают то ли обои, то ли постеры с нарисованным узором. Их производство — достаточно непростой процесс, который отнимает много времени и дорого стоит.

Себестоимость 1 нового дизайна, в который входит несколько валов с рисунком – от 300 до 500 долларов, при этом никто не дает гарантию, что дизайн будет удачным и шторы раскупят. Кроме того, валы, которые далеко не маленького размера, должны где-то храниться — снова затраты, уже на склад и его содержание. Вот и ответ на вопрос – «почему в огромных шоурумах компании-производителя только 10% штор являются новинками?».

Тестировать новый дизайн — слишком накладно. Но бывают и исключения: ваша компания очень хочет шторы с определенным рисунком, тогда китайские производители с удовольствием пойдут навстречу и сделают валы с нужным изображением и произведут какие-угодно шторы, но вам придется заказать 10.000 метров такой ткани в одном цвете, а производство начнется только после предоплаты.

Кстати, замечали ли вы одинаковые узоры на совершенно разных тканях? Так вот, организации используют одни и те же валы повторно на портьерах, тюлях, вуали, органзе, играя с оттенками рисунка. Благодаря этому ассортимент получается разнообразным.

Конечно же это не значит, что фабрика может сделать 2 валла и печатать картинки на всем подряд, новые дизайны появляются регулярно, а их склад, хоть компания и не очень большая, впечатляет размером. Вы можете посмотреть как проектируют изображение для вала на видео. К сожалению освещение при съемке нас подвело (мы не брали с собой профессиональную аппаратуру), но мы надеемся, что вам все же будет интересно взглянуть на этот процесс.

См. также:  Посмотри, как легко я сшила красивые подхваты для своей шторы

Почему же, при печати на вуали или другой ткани не использовать ту же технологию, что и при нанесении рисунка на одежду?

Отвечаем: принтирование, которое идеально для одежды, не будет так же хорошо справляться с грубой или наоборот – нежной тканью для штор. Содержание и обслуживание таких принтеров — весьма дорогое, а объем, товара, который можно произвести на них не оправдал бы затрат. Поэтому до сих пор при производстве тканей для штор с рисунком используется классический метод нанесения.

Этап 1

Готовый вал, с которого будет наноситься рисунок устанавливают на специальный станок, в определенное для него углубление. Каждый вал на станке отвечает за подачу конкретного цвета. В китайских машинах может быть максимум 10 таких отделений (соответственно использовать можно 10 валлов за 1 раз), что значит, на 1 ткань можно нанести 10 оттенков. На видео запечатлено нанесение единственного цвета, но как вы поняли — это не предел.

Ткань движется по станку в зоне нанесения печати, постепенно обретая нужный рисунок.

Обратите внимание, что на видео материал, на который наносится печать — мутный, в нем сложно узнать обычную органзу. Все дело в том, что на ней – спец. покрытие. Органзу специально производят из такого сырья, зная что она пойдет на нанесение печати. Это покрытие удаляют после нанесения картинки.

Этап 2

С первого станка, где наносится рисунок, ткань метр за метром поступает в большую печь. Мы прошлись вдоль этого агрегата, чтобы показать вам его размеры. В этой печи ткань просушивается при очень высокой температуре, рисунок закрепляется намертво.

  • На выходе ткань попадает в специальную тележку, в которой ее повезут на промывку.
  • В ванночках с особым раствором из нашей органзы вымывается специальное покрытие. Само изображение остается. Ткань наконец-то приобретает завершенный вид.
  • Но ее еще нужно высушить и разгладить.

Этап 3

Разглаживают ткани на машинах, которые состоят из валиков или катушек разного диаметра и сушильной камеры.

Сразу со станка материал попадает в печь, где высыхает. Через панель управления можно регулировать разные показатели (например – температуру, скорость подачи) она же показывает количество метров окрашенной ткани. Из пчи ткань выходит уже гладкой, сухой и с рисунком, который невозможно стереть.

Вот и весь процесс. Осталось только сделать завершающие штрихи (нашить утяжелитель, если он нужен, упаковать, или отправить на пошив).

Таким образом работают практически все производства тканей для штор в Мире и в Китае, разница может быть только в объемах, продукции, размерах цехов и качестве самой печати. Но основные принципы — одинаковые.

 

Спасибо за внимание, надеемся вам понравилась наша виртуальная экскурсия на текстильную фабрику Китая. Скоро выйдет новая статья.

Оставляйте свои комментарии, доступ к ним – свободен. Мы рады узнать ваше мнение.

Печатная органза — один из самых востребованных видов тюля на рынке. Обсудим сегодня секреты изготовления печатной органзы, состав и предназначение в декоре интерьера.

Вы решили выбрать печатную органзу для своего жилища, но не знаете, достаточно ли она хороша и качественна? В этой статье обсудим и технологию изготовления печатной органзы, и качество ткани.

Один и тот же видимый эффект печатной органзы действительно может отличаться по технологии изготовления и соответственно иметь разные сроки службы. Рассмотрим некоторые варианты изготовления органзы с видимыми элементами печати:

Еще сто лет назад, возникла техника изготовления узорчатой тюлевой ткани, которая с помощью тяжелого ручного труда превращалась в печатную органзу, стоила очень недешево и была по карману только королевским особам. Такой вид обработки ткани назвали «деворе», и заключался он в технологии вытравливания узора из ткани с помощью химических реактивов. Результат такой работы очень впечатлил производителей тканей, которые сохранили до наших времен опыт вытравливания рисунка. Использование современных промышленных текстильных машин привело к удешевлению печатной органзы, и ткань стала доступной для современного обывателя, но не потеряла достоинств качественной обработки и загадочной воздушной узорчатости предков. Лидером по производству органзы «Деворе» является текстильный магнат Турция, реже Испания, Португалия. Такие ткани отличаются восхитительным качеством и огромным выбором дизайнерских решений.

Органза «Деворе» имеет очень стойкие показатели в эксплуатации, износостойкая, легко разглаживается. Непосвященные покупатели зачастую опасаются приобретать такую печатную органзу для интерьера, путая её со следующим видом органзы.

Печатное нанесение рисунка в полном смысле этого слова. Печатные станки, также издавна с ручным нанесением красящих элементов, перешли в современном искусстве в использование печатных станков не только в текстильной промышленности, но и в широко известной нам рекламной промышленности. Вся разница заключается лишь в размерах станка. Известны несколько способов нанесения печатного рисунка на органзу:

Непосредственное нанесение краски на однотонную органзу

Качество исполнения напрямую зависит от производителя. Ценовая политика прямо пропорциональна качеству органзы. Производители — Турция, Китай и в меньшей степени европейские страны.

Каким может быть совет при выборе печатной органзы?

Потрогайте органзу руками, обследуйте рисунок при ближайшем рассмотрении. Низкого качества печать крошится при небольшом трении. В любом случае, стоимость такой недорогой печати может быть выгодна для покупателей, часто меняющих свои дневные шторы, либо для выбирающих бюджетную органзу для небольшой дачи, например, и других, не требующих серьезных вложений, помещений.

Совет по уходу за такой печатной органзой:

ручная стирка при 30 и менее градусах, легкий отжим и глажка с отпаривателем. При отсутствии истирания и выжимания такая органза может вам прослужить долго.

Печатная органза с флоковым нанесением рисунка

Принцип нанесения печати несколько отличается от остальных. Узор наносится клеевым составом, после чего на всю поверхность распыляются мелкие текстильные частички, которые задерживаются на клеевом составе, образуя в результате узор печатной органзы. Такой способ используется также в производстве мебельных тканей, а истирание в мебельной ткани, как мы знаем, больше, чем в тюлевой печатной органзе. Всем советую приобретать такую ткань, изделия с такой печатью смотрятся особенно интересно, визуально создавая эффект морозного зимнего узора, при этом воздушность органзы подчеркивает выразительность полотна, а флоковое напыление дарит нам ощущение сказки.

В каких интерьерах печатная органза будет выигрышна?

Используйте такую органзу в современных стилях «модерн» и «хайтек», как основной дневной тюль, и как декоративный элемент в виде дополнения к однотонному тюлю. Важно подобрать соответствующий узор печатной органзы к вашему стилевому решению. Ведь печатный рисунок заполняет все пространство оконного проема, оживляя общее настроение, использование печатной органзы с цветным нанесением рисунка может стать центральным элементом дизайна помещения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайн интерьера и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: